.|Fight Proceeds|.

Объявление

Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic
|Погода/Время/Дата|

• Прохладно +7/10, моросит мелкий дождь

• Часовой промежуток от 10.00-16.00

• 16 сенятбря 2012г.

|Инфо для гостей|

• Гости не сидим на главной странице и не разглядываем элементы форума, регестрируемся!

• И на счёт ПИАРа только взаимная! Гости также могут оставлять рекламу.

Ник: PR

Пароль: 0000

|Администрация|

• Game Master

• Fabbiana Halbig

• Dominica Halbig

|Нужные ссылки|
Правила Сюжет Нюансы видов

Занятые внешности

Требуемые персонажи

|Действия в игре|

• Уважаемые гости и участники, игра открывается, ведётся набор игроков. Успейте занять ключевую роль в сюжет и помните чем нас больше, тем интересней игра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .|Fight Proceeds|. » [Необходимая для игры информация] » Нюансы видов


Нюансы видов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вампиры:
1. Вампиры на ролевой могут быть: укушенные, полукровки (один из родителей – вампир) и чистокровные (несколько поколений предков – вампиры).

2. Вампиризм – вирусное заболевание. Первые данные о нем появились 800 лет назад. Вирусное происхождение вампиризма было доказано в 17-ом веке. Болезнь совершенно неизлечима.

3. Вирус разрушает клетки организма. Питание кровью необходимо, чтобы замедлить старение организма и ускорить образование новых клеток в замен тех, что разрушены окончательно.

4. Вирус передается при контакте слюны с кровью (слюна вампира + кровь жертвы или наоборот).

5. Укушенный человек либо умирает, либо становится вампиром.

6. Чтобы стать вампиром, достаточно укуса или попадания крови вампира в кровь жертвы. Далее – как любая болезнь: нужно немного времени, чтобы появились первые симптомы такие, как чрезмерная чувствительность кожи к солнечному свету, аллергическая реакция на серебро, непонятная жажда. Желание пить кровь сначала появляется в виде психического отклонения, таковым не являясь. То есть оно так воспринимается новоиспеченным кровопийцей. Полноценным вампиром укушенный становится в течение месяца.

7. Вампир предположительно может прожить до 2-3 тысяч лет. Упоминания о первых вампирах имеют примерно 800-летнюю давность.

8. Примерно до 20-30 лет вампир независимо от того, чистокровен он или нет, развивается как обычный человек. Далее активность вируса достигает вершины и сохраняется на этом уровне в последующие годы.

9. Тело вампира – человеческое, несколько модифицированное, но человеческое. И чтобы поддерживать его работоспособность и функционирование всех органов и систем на должном уровне, вампиру необходимо питаться человеческой пищей. Однако организм вампира изменяется вирусом. Следовательно, кровь, является дополнительным, но необходимым пунктом в меню любого желающего жить вампира. Откровенно говоря, кровь не обязательно должна быть человеческая, тем не менее, большинство кровососов не готово опускаться до того, чтобы пить кровь, например, кошек и собак.
Детям вампирам независимо от того, являются ли они чистокровными или полукровками, питаться кровью не надо. Вирус активизируется в возрасте от 16 до 30 лет – это индивидуально. Только в этот период приходит необходимость пить кровь. В большинстве случаев у детей на кровь такая же реакция, как и у человеческих – рвота. Как минимум в первый раз.

10. Для вампира не страшны соль, чеснок, кресты и т.п.

11. Солнце не испепеляет вампиров, однако, в связи с отсутствием меланина, кожа вампира не имеет естественной защиты от УФ-лучей, а значит, на открытом солнечном свете на ней быстро образуются довольно тяжелые ожоги.

12. Вампиры могут иметь детей. Они живые, их половые функции вирусом угнетаются в минимальной степени: половые клетки созревают значительно медленнее, нежели у людей.

13. Регенерируют вампиры быстрее оборотней. Однако скорость и качество этого процесса в значительной мере зависят от того, как давно питался вампир. При регенерации вампиры практически не чувствуют боли.

14. У вампиров сильнейшая аллергия на кровь, слюну и прочие жидкости оборотней.

15. Некоторые вампиры способны общаться мысленно, однако это результат скорее обучения. Расстояние, на котором возможно общение небольшое. При общении с древним оборотнем или вампиром оно может превращаться в километры, но при условии, что у вас есть некая эмоциональная связь, в любом случае это очень сложно.

16. Когда вампир кормится, он способен чувствовать страх своей жертвы, чувствовать ее эмоции и ощущения, однако никто не сможет сказать с уверенностью на все 100% действительно это так или всего лишь игра воспаленной фантазии голодного вампира.

17. Убить вампира можно любым способом, ведущим к полному уничтожению организма в целом или жизненно важных органов (Расчленение, кислота в больших количествах).

18. Клыки у вампиров видны всегда, но когда они не питаются, видны они незначительно. При укусе клыки вытягиваются.

0

2

Оборотни:
1. Оборотни – вид значительно более древний нежели вампиры. Упоминания о них можно найти в мифологии Древних государств – например, Египта.

2. Оборотень может прожить 200-300 лет.

3. В человеческом облике оборотень примерно в 1,5 раза сильнее человека; обострены обоняние, слух, могут видеть в темноте лучше, чем люди.

4. Некоторым оборотням свойственно умение общаться телепатически – посылать свою мысль оппоненту (даже если он не обладает такой способностью) и получать ответ. Однако это не дар. Это способность, которой необходимо учиться.

5. Чистокровные оборотни могут осознанно принимать звериный облик с рождения, укушенные спустя 15-20 лет после укуса, полукровки рожденные от союза человека и оборотня так же способны контролировать превращения.
Первое время укушенный оборотень принимает форму волка только во время полнолуний или как результат эмоциональной перегрузки. Превращение неконтролируемо – это приходит с опытом.
Полукровки перекидываются в зверя быстрее, чем укушенные, но несколько медленнее, нежели чистокровные.
Возможно обращение в промежуточную форму – полузверь, получеловек (на условиях, описанных выше).
У укушенных, находящихся в рядах оборотней не более 15 лет, превращение в полнолуние сопровождается безумием.

6. Чистокровные оборотни и полукровки по рождению переживают свое первое обращение, как правило, в районе трех лет, во время полнолуния. В течение следующих лет они учатся контролировать эту способность. В общем, первое превращение может произойти как в 1,5 года, так и в 10 лет – это индивидуально, однако к 10 годам уже каждое полнолуние сопровождается обращением.
Укушенные оборотни впервые обращаются в полнолуние, следующее за укусом. Это обращение и многие последующие неконтролируемы. На то, чтобы научиться менять внешность по собственной воле, уходят годы. Сильные эмоции так же могут спровоцировать обращение, но не первое. (это значит, что если ваш персонаж укушен всего несколько лет назад, то он не может обратиться в оборотня или обратно по своей воле ни по какой причине)

7. При метаморфозе зверь имеет те же габариты что и человеческая форма, то есть если Вы весите 60 кг, то и волк будет весить примерно так же.

8. Общение в шкуре волка невозможно. Волчьи связки не похожи на человеческие. Соответственно говорить человеческим языком нереально. Однако с опытом приходит умение подражать рыком и воем, отдельными оттенками звуков человеческой речи. Разобрать весьма проблематично.

9. Оборотни держаться несколько отчужденно от человеческого общества.

10. Оборотни помимо обычной пищи вынуждены питаться человеческой плотью. Для одних это традиция, для других наркотик или психологическая зависимость, третьи считают, что оно более питательно и способствует ускоренной регенерации. Физиологической и биологической потребности в этом не существует. Версий о том, почему обращенный в зверя оборотень неизменно нападает на людей множество: от мистических до социально-политических, - но ни одна из них не имеет достаточных доказательств.

11. Основная форма существующих на данной роле оборотней - волки
(крупные хищные кошки (тигры, пантеры, ягуары) допустимы, но обязательно предварительное согласование с администрацией).

12. Укушенный оборотнем человек не обязательно станет оборотнем, хотя вероятность очень и очень велика.

13. Беременность оборотней. Как ни крути, а оборотень все-таки ближе к человеку. Именно в этой форме он находится значительную часть времени. Соответственно забеременеть волчица может только в шкуре хомосапиенс. Уже на второй неделе беременности оборотень перестает обращаться в волка. И так до самых родов в человеческом облике, даже в полнолуния.

14. Ранения зараженного оборотнем заживают в течение 8 часов практически полностью. Если человек умудрился избежать заражения, то соответственно заживление ран происходит в обычном для данного индивида темпе.

15. Обращение оборотней может проходить по-разному. Как правило, новички обращаются очень быстро. Это сопровождается сломанными костями и разрывами тканей, которые вскоре восстанавливаются и срастаются уже под новую форму. Процесс весьма и весьма болезненный. Сразу после обращения нужно время, чтобы эта боль утихла. У оборотней опытных все проходит в основном гладко: постепенное обращение с изменением костей и подстройкой тканей под новый скелет без переломов и разрывов. В спешке и очень опытный волк может оказаться в положении новообращенного.

0

3

Дополнения к нюансам, разъяснения, акценты:
1. Шрамы:
У вампиров в большинстве случаев шрамов не остается. Даже модное шрамирование делать смысла нет – заживет, зря потрачены деньги.
Шрамы у оборотней могут оставаться, но только от действительно серьезных и глубоких повреждений, после которых не было возможности спокойно зализать раны и силы уходили не на регенерацию. Мелкие царапины и большинство ран средней тяжести заживают бесследно.
upd: чтобы тело регенерировало нужна энергия/сила (название не имеет значения), если ее нет, то и регенерация замедляется. Это относится и к оборотням, и к вампирам.
К тому же у вампира могут оставаться старые шрамы, полученные до того, как вирус становится активным.
Шрамы могут оставаться так же в том случае, если у вампира нарушены процессы ускоренной регенерации (особенность развития вируса в конкретном организме).
2. Обостренные чувства оборотней и вампиров:
Что касается вампиров, то их чувства не превосходят человеческие практически никогда. Однако многие вампиры утверждают, что, нападая на жертву, они чувствуют "запах страха" и "слышат, как бьется в венах кровь" и прочее. Это никем не доказано, но и никем не опровергнуто, так как не проверялось научным путем. Тем не менее, большинство склонно считать это чем-то вроде галюцинации.
Чувства оборотней в свою очередь значительно более развиты, нежели человеческие. В человеческой форме они незначительно превосходят: просто оборотень лучше видит в темноте, несколько более чувствителен к запахам и звукам. В форме волка резко обостряются обоняние и слух, зрение становится лучше, но не намного. Осязательная чувствительность у оборотней несколько ниже, чем у людей и вампиров.
3. Полукровки:
От союза человека и оборотня (межвидовой союз) всегда рождается оборотень. В случае союза вампира с человеком, вопрос остается открытым: вампиризм это вирус, болезнь, а значит ребенок может и не получить его в наследство от одного из родителей. Тем не менее, рождение человека в такой ситуации все равно большая редкость.
4. Аллергия:
Вампиры, пункт 14: «У вампиров сильнейшая аллергия на кровь, слюну и прочие жидкости оборотней.»
Оборотни же не испытывают явного дискомфорта при контакте с жидкостями вампиров. К тому же у них иммунитет к вирусу вампиризма. Тем не менее, через некоторое время после контакта могут возникнуть недомогания, но они не опасны.
5. Проявление аллергической реакции вампира на естественные жидкости оборотней:
В первую очередь слюна, кровь, смазка и сперма оборотней вызывают отек всех слизистых оболочек, сопровождаемый сильным жжением. Первой страдает та зона, на которую попадает жидкость: при поцелуе это ротовая полость, затем глотка и слизистые носа (в связи с взаимосвязанностью этих полостей), при половом контакте это слизистые влагалища (мужчина-вампир при этом изначально отделается легким жжением в области соприкосновения). Далее аллерген попадает в кровь и разносится по всему организму, что ведет к поражению остальных зон. То же самое происходит при попадании слюны сразу в кровь (укус). Если жидкость попала на кожу, то вампир ощущает незначительное жжение, однако серьезной аллергической реакции не будет. Если по каким-то причинам сквозь кожу проникает аллерген то реакция зависит от его количества. При незначительном количестве она минимальна.
Отек слизистых может привести к удушью. Если реакция не сильная, то можно обойтись специальными таблетками. В обратной ситуации лучше вызывать скорую…
Часто аллергия сопровождается появлением красных пятен на коже.

http://vampireslife3.forum24.ru (с)

0


Вы здесь » .|Fight Proceeds|. » [Необходимая для игры информация] » Нюансы видов


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно